Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В музыкальном зале имеется: библиотека методической, нотной литературы, пособия, игрушки, атрибуты, фортепиано, детские музыкальные инструменты, фонотека, различные виды театра, детские и взрослые костюмы, детские стулья и скамейки.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

В методическом кабинете имеется библиотека методических пособий.

Наличие оборудованных объектов спорта

В зале для занятияя спортом имееться спортивное оборудование для различных видов движений: скамейки, гантели детские, доски ребристые, маты, спортивные коврики, дуги, канат, мячи (большие, маленькие, средние), обручи (большие, маленькие), палки гимнастические, скакалки и т.д

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников и учебно - дидактическими пособиями. Развитие материально - технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую комнату и туалетную комнату. Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно - ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, уголки природы физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания.

  • Печатные (книги для чтения, хрестоматии, методическая литература, раздаточный материал)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и др.)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации федеральной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.

Оборудование в детском саду отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и др.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и др.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего».

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр : («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Методический кабинет

библиотека педагогической и методической литературы

- современные методические и педагогические пособия, методики и технологии

- пособия для организации и проведения непосредственно образовательной деятельности

- опыт работы педагогов

- материалы педсоветов, консультаций, семинаров, открытых просмотров

- материалы по руководству и контролю

- материалы по планированию

- наглядно-демонстрационный материал

- иллюстративный материал

- пособия и игрушки для непосредственно образовательной деятельности

- программы по дошкольному образованию

- нормативно – правовые документы

- оргтехника (компьютер, принтер, сканер, ксерокс)

- информационный стенд

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги не используют электронные образовательные ресурсы.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie